Реклама

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Научно-технический журнал «Вестник Научного центра по безопасности работ в угольной промышленности» приглашает научные институты, организации и промышленные предприятия разместить информацию о конференциях, выставках, разрабатываемой и выпускаемой продукции в области охраны труда, безопасности в чрезвычайных ситуациях, пожарной и промышленной безопасности в угольной промышленности, контроля природной среды, веществ, материалов и изделий, а также приборостроения.

РАЗМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ МОДУЛЕЙ:

Размер для 1 полосы: 216*303 мм, включая по 3 мм на обрезку с каждой стороны внешнего периметра, на корешок допуск ставить не нужно.
1/2 полосы вертикальная: 103*303 мм,
1/2 полосы горизонтальная: 216*151 мм
1/3 полосы горизонтальная: 216*92 мм
1/4 полосы горизонтальная: 216*67 мм
1/4 полосы вертикальная в верхнем или нижнем внешнем углу страницы: 103*151 мм

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ СТАТЬЯМ

Текст для статьи предоставляется только в текстовом редакторе Word.

Объем статьи: не более 4500 печатных знаков с пробелами (без изображений). При использовании фотографий объем текста пропорционально уменьшается.

Требования к фотографиям: формат .eps или .tiff с разрешением 300 dpi.

Логотип – в форматах .cdr, .eps, при этом шрифты должны быть переведены в кривые.

Текст рекламной статьи должен включать заголовок (подзаголовок), выходные данные заказчика: название, адрес, телефон, электронный адрес компании.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНЫМ МАКЕТАМ

Размер электронного макета должен соответствовать размерам рекламного модуля.

Растровые файлы должны быть в форматах .tif, .psd, .eps с разрешением 300 dpi , векторные – .ai, .eps и .cdr.

Оригинал-макеты передаются в цветовой модели CMYK без компрессии.

Верстка может быть в форматах Adobe illustrator, Corel Draw, Adobe Indesign (в этом случае должны предоставляться все связанные элементы, а также все используемые шрифты, обязательно макет должен так же прилагаться в pdf).

В макете, подготовленном в пакете Corel Draw, не допускается наличие следующих эффектов: shadow, transparency, gradient fill, lens, texture fill и postscript fill. Все вышеперечисленные эффекты Сorel Draw должны быть конвертированы в bitmap 300 dpi.

Черный цвет текста должен состоять только из черного канала – C:0, M:0, Y:0, K:100 или 100 Black в одноцветной шкале Grayscale.

Все текстовые элементы оригинал-макета должны быть переведены в кривые.

Текст и важные изображения (логотип и т. п.) не должны располагаться ближе 5 мм к обрезному краю.

Редакция журнала оставляет за собой право отбора поступивших рекламных материалов.